Informatics Point

Информатика и проектирование

Выбор и разработка функциональной схемы САР электропривода проектируемого механизма

, (1.16.3.8)

где - коэффициент усиления ПЧ;

- постоянная времени ПЧ, с.

Примем максимальное напряжение управления 10В. Поскольку максимальное фазное напряжение на выходе ПЧ составляет 220В, то коэффициент усиления ПЧ

; (1.16.3.9)

Некомпенсируемую постоянную времени примем равной

с; (1.16.3.10)

где - несущая частота ШИМ, Гц.

Расчет параметров регуляторов

Канал регулирования потокосцепления содержит два апериодических звена с передаточными функциями и . Поэтому система регулирования канала потокосцепления строится как двухконтурная система подчиненного регулирования с внутренним контуром управления по току статора и с внешним - по модулю потокосцепления ротора.

Канал управления перемещением штанги содержит три контура регулирования: внутренний - по току статора , средний - по угловой скорости ротора и внешний - по перемещению штанги.

Следовательно, в структурной схеме системы управления образованы два независимых канала регулирования, в которых параметры регуляторов рассчитываются известными методами.

В соответствии с методикой расчета систем подчиненного регулирования, каждый из контуров канала потокосцепления настраивается на модульный оптимум с применением ПИ-регуляторов, компенсирующих соответствующие апериодические звенья.

Внутренний контур регулирования составляющей тока содержит ПИ-регулятор тока с передаточной функцией

, (1.16.3.11)

где ;

- постоянная времени интегрирования контура регулирования составляющей тока ;

с; (1.16.3.12)

- коэффициент обратной связи по току статора двигателя;

В/А; (1.16.3.13)

Внешний контур регулирования потокосцепления содержит ПИ-регулятор потока с передаточной функцией

, (1.16.3.14)

где ;

- постоянная времени интегрирования контура регулирования потокосцепления ротора;

с; (1.16.3.15)

- коэффициент обратной связи по потокосцеплению ротора;

В/Вб; (1.16.3.16)

- номинальное значение потокосцепления;

Вб; (1.16.3.17)

Контур регулирования тока по каналу регулирования перемещения содержит одно апериодическое звено и настраивается на модульный оптимум. Следовательно, внутренний контур регулирования составляющей тока имеет ПИ-регулятор тока с той же передаточной функцией, что и в контуре регулирования тока .

, (1.16.3.18)

где ;

.

При составлении передаточной функции регулятора скорости необходимо учитывать то, что регулятор скорости должен обеспечивать компенсацию влияния узла произведения при формировании электромагнитного момента АД. Для этой цели по аналогии с системами двухзонного регулирования скорости двигателей постоянного тока на выходе РС должен быть включен блок деления. В этом случае передаточная функция регулятора скорости будет иметь следующий вид:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Лучшие статьи по информатике

Расчет основных характеристик усилительного каскада биполярного транзистора
транзистор усилитель каскад Целью данной курсовой работы по предмету “Схемотехника телекоммуникационных устройств” является применение знаний полученных ...

Разработка сети мониторинга поездной радиосвязи ОАО РЖД
Радиосвязь занимает одно из ведущих мест в общей системе экономического обеспечения страны. Она довольно проста в построении, оперативна в организации, экон ...

Проектирование радиоприемного устройства
радиосигнал приемник частота демодулятор Радиоприемное устройство - одно из важнейших и необходимых элементов любой радиотехнической системы передачи сооб ...

Меню сайта