Informatics Point
Информатика и проектирование
Регулятор положения выполнен нелинейным (НРП) и имеет параболическую структуру, состоящую из трёх участков. Кроме того в регуляторе положения предусмотрена электрическая синхронизация правого (ПНВ) и левого (ЛНВ) нажимных винтов. Этого достигается введением дополнительного регулятора перекоса нажимных винтов. Каждый винт обладает своим индивидуальным НРП, а регулятор перекоса является общим. Задание на положение на каждый НВ берётся как полу-сумма заданий на положения ЛНВ и ПНВ, для того чтобы поддержать постоянство, т.е. неизменность сигнала задания (за счёт его среднеарифметического значения). Такая полу-сумма подаётся на вход каждого РНВ (РПНВ и РЛВН). Если в системе отсутствует реальный перекос, т.е. разность между фактическими значениями положения обоих винтов, то при необходимости (различные технологические задачи) можно создать искусственный перекос - подав на 2-ой сумматор регулятора перекоса сигнал «дополнительного задания на перекос». Сигнал с выхода регулятора перекоса подаётся на соответствующие сумматоры РПНВ и РЛНВ (т.е. одно и то же значение), но разной полярности. Т.е. уменьшая или увеличивая сигнал задания на перемещение того или иного НВ, т.о. обеспечивается синхронизация НВ. С выходов НРП сигнал поступает на РС, выступая заданием на скорость. И внешний, и внутренний регуляторы скорости и тока соответственно выполнены на базе функциональных блоков с помощью ряда программируемых параметров. Структурная схема таких блоков приведена на рисунке 1.17.3.1, а основные параметры приводятся дальше в таблице 1.17.3.1-5. Особенностью РС является тот факт, что ослабление поля возможно лишь при скалярном управлении в разомкнутой системе управления.
На предложенной же структурной схеме имеется большое количество перекрёстных связей, которые с одной стороны довольно сильно усложняют схему за счёт увеличения дополнительных математических вычислений и увеличения вероятности появления неточностей и погрешностей в вычислениях, к тому же усложняет процесс программное моделирования системы управления. С другой стороны, внутренние связи образуют так называемый контур формирования ЭДС, наводимой в статоре:
(1.16.2.4)
где ЭДС самоиндукции цепи статора (или падения напряжения на индуктивном сопротивлении статора), а ЭДС вращения, наводимая в статоре потокосцеплением ротора. С учётом этого напряжение на статоре будет описываться следующими выражениями:
(1.16.2.5)
Поэтому стремятся исключить влияние контура ЭДС, с тем, чтобы приблизить выше приведённые уравнения к приводам постоянного тока. Что облегчает структуру построения системы управления.
Расчет параметров объекта регулирования
На рисунке 1.16.3.1 представлена упрощенная структурная схема объекта регулирования, далее приведен расчет основных его параметров.
Рисунок 1.16.3.1 - Структурная схема объекта регулирования
Индуктивность рассеяния статорной обмотки двигателя
мГн, (1.16.3.1)
где - индуктивное сопротивление рассеяния фазы статора, Ом;
с-1 - угловая скорость холостого хода;
- номинальная частота напряжения питания двигателя, Гц;
- число пар полюсов АД.
Полная индуктивность обмотки статора
мГн; (1.16.3.2)
Индуктивность рассеяния роторной обмотки двигателя
мГн; (1.16.3.3)
где - индуктивное сопротивление рассеяния фазы ротора, Ом.
Полная индуктивность обмотки ротора
мГн; (1.16.3.4)
Коэффициент электромагнитной связи ротора
; (1.16.3.5)
Электромагнитная постоянная времени статорной цепи
с; (1.16.3.6)
где мГн.
Электромагнитная постоянная времени роторной цепи
с; (1.16.3.7)
Динамические свойства преобразователя частоты с блоками измерения и преобразования координат могут быть упрощенно представлены передаточной функцией инерционного звена.
Проектирование коммутационной системы узловой АТС
Цель
Разработка и настройка местной телефонной сети для узловой АТС.
1 Сформировать данные заказчика для проектирования сети связи.
2 Пр ...
Техническое обслуживание и ремонт Автомагнитолы JVC
Ни один автолюбитель не откажется от поездки в авто под хорошую
музыку. Современный водитель покупает автомагнитолу не в качества
доп ...
Расчет спутниковой передающей антенны
Требуется спроектировать и рассчитать антенну,
в соответствии с приведёнными ниже техническими данными.
Назначение:
Бортовая спутниковая передающая ант ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru