Informatics Point

Информатика и проектирование

Плоскостная планировка часового механизма

Рисунок 3 - Схема плоскостной планировки наручных часов.

1=0,42*D=10,08 мм1=0,25*D=6 мм

Положение промежуточного колеса z10 (VIII) не связано с диаметром барабана z1 и его выбирают в зависимости от размера H1, определяющего положение заводного триба z9 в вырезе платины. Желательно увеличение размера H1, что при выбранном отношении z10/z11 позволяет увеличить размеры колёс, а главное увеличить размеры деталей заводного механизма, из которых наиболее сложной в изготовлении является кулачковая муфта.

Весьма важным является размещение на платине центров вращения ходового колеса, вилки и баланса (V, VI, VII). В случае дисковой формы платины обычно применяют прямую вилку, когда все указанные точки располагаются на одной прямой. Расстояние между точками (V), (VI) и (VII), а также размеры деталей спускового регулятора выбирают в зависимости от диаметра платины, используя следующие соотношения:

где dx - диаметр действующей окружности ходового колеса;

D- калибр механизма- расстояние между осями ходового колеса и баланса;б - диаметр внешней окружности баланса (с винтами).

x = (0,18 ч 0,2)·24 = 0,2*24=4,48 мм,= dx/0,8=4,48/0,8=6 ммб= dx/0,42=10,6 мм

В большинстве случаев в основном механизме часов предусматривается пять

мостов, а именно: мост барабана или заводного механизма; мост центрального, промежуточного и секундного колёс; мост ходового колеса; мост вилки и мост баланса, но в наручных часах применяют четыре моста (рисунок 3).

Одновременно с плоскостной планировкой механизма выполняют его пространственную компоновку, назначение которой состоит в выборе оптимального расположения деталей и узлов часов по высоте механизма.

Перейти на страницу: 1 2 

Лучшие статьи по информатике

Организация связи на железнодорожном транспорте на примере Свердловской железной дороги
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Филиал «Свердловская железная дорога» Свердловский региональный центр связи (С ...

Разработка плана реконструкции с заменой аналоговой АТС на цифровую АТС Алмаз-1
В последние годы на телефонных сетях Российской Федерации внедряются новые системы АТС и узлы коммутации, которые обеспечивают качественную и надежную связь ...

Расчет цифровой радиорелейной линии связи
Линии радиорелейной связи - современный и перспективный для дальнейшего развития, способ передачи информации на большие расстояния. Применение радиорелейных ...

Меню сайта