Informatics Point
Информатика и проектирование
Теперь включим моделирование выхода из строя основного канала. Проведем эксперимент.
Рис 5. Выход из строя основного канала
Из сравнительного анализа текущей ситуации с первичной, когда канал не выходил из строя, мы можем сделать некоторые выводы :
. Средняя длина очереди возросла с 0.231 до 0.252.
. Общее число обработанных заявок осталось неизменным и равным 100%.
. Максимальная длина очереди уменьшилась с 7 до 6 заявок.
. Среднее время ожидания заявки в накопителях больше среднего времени обслуживания в канале.
. Время простоя канала не превышает времени работы канала, т.е. его использование обоснованно.
.Среднее время обслуживания осталось примерно тем же.
Исходя из сравнения мы можем наблюдать что система, в которой возможен выход из строя основного канала в данном случае так же эффективна, как и система, без учета процесса выхода канала из строя.
Заключение
В ходе сравнительных экспериментов нам удалось достигнуть оптимальной работы системы:
. количество отказов в обслуживании не превышает 1%;
. среднее время простоя канала не должно быть больше среднего времени обслуживания в канале;
. средняя длина очереди в накопителе не должна быть больше одной заявки;
. Среднее время ожидания заявки в накопителе не должно быть больше среднего времени обслуживания в канале.
Уменьшив значение математического ожидания в каналах с 4.5 до 2.
Светодиодная гирлянда на микроконтроллере ATiny2313
Развитие
микроэлектроники и широкое её применение в промышленном производстве, в
устройствах и системах управления самыми разнообразными объектами и процесс ...
Технология TriplePlay
Сегодня
во множестве источников можно узнать, что мировая телекоммуникационная отрасль
находится в состоянии грандиозной реконструкции, связанной с конверге ...
Разработка принципиальной схемы 16 разрядного счетчика с использованием программы Electron ics Workbench 5.12
Подсчет импульсов является одной из наиболее распространенных операций,
выполняемых в устройствах дискретной обработки информации. Такая операция в
циф ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru