Informatics Point
Информатика и проектирование
Благодаря интеграции телефонной сети и локальной компьютерной сети пользователь получает возможность применять свой настольный компьютер для управления работой УАТС. Соответствующие запросы передаются по локальной сети к телефонному серверу, подключенному к УАТС. Он преобразует данные запросы в команды УАТС, которая и выполняет все необходимые действия. Можно создать среду унифицированного обмена сообщениями, позволяющую помещать все сообщения (факсы, электронные письма, голосовые сообщения) в единый почтовый ящик пользователя и обрабатывать их одинаковым способом. Еще один пример компьютерно-телефонной интеграции - система интеллектуальной обработки информации, получаемой с помощью автоматических определителей номера. При ее использовании сотрудник офиса, поднимая телефонную трубку, уже имеет на экране своего компьютера всю информацию о звонящем абоненте, которая хранится в корпоративной базе данных.
УАТС обеспечены комплектом стандартных программ, позволяющих осуществлять основные функции станций, комплектом оригинальных программных продуктов для системы голосовой почты и специальными приложениями.
(См. Таб.3 Приложение 3) На Таб. 3 представлена структурная схема приложения для гостиницы на примере станции Millenium NEAX 7400 ICS, выполняющей следующие функции:
заселение/отъезд с индикацией на телефоне оператора (занят номер или свободен, если свободен - убран или нет);
информация о статусе номера (убран или нет, заполненность мини-бара и т.д.) с индикацией на телефоне оператора;
включение/отмена и подтверждение для оператора звонка будильника на телефоне в номере для пробуждения гостей;
включение светового индикатора сообщения для телефонов, оборудованных таким индикатором. Это позволяет проинформировать гостя о поступлении звонков для него. Если к АТС подключена система голосовой почты TVP, то звонящий может оставить информацию для гостя, а индикатор проинформирует его о поступившем сообщении;
быстрый набор - позволяет вызывать сервисные службы гостиницы набором одной цифры;
горячая линия - позволяет установить соединение с оператором/дежурным простым поднятием трубки;
дистанционная (с телефона оператора) блокировка телефонов в номерах гостей;
формирование и распечатка счета на русском языке с указанием даты заселения, отъезда, номера комнаты, информации о сделанных звонках и их стоимости, стоимости услуг за пользование мини-баром и др.;
распечатка информации о заселении номера, состоянии номера и мини-бара, неподтвержденных звонках пробуждения;
встроенный интерфейс компьютерного управления системой интеграции УАТС с большинством наиболее известного гостиничного программного обеспечения. Следует иметь в виду, что сейчас большое внимание уделяется корпоративным решениям УАТС, когда телефонная станция становится открытой для подключения к единым сетям передачи речи и данных. Таким требованиям отвечают цифровые станции, построенные по стандарту ISDN(цифровые сети с интеграцией обслуживания). При этом пользователю УАТС выделяется канал с ресурсом, который раньше был доступен только пользователю первичной сети связи. ISDN-телефония - это телефония будущего.
Оборудование Среда-1
Автоматизация
технологического процесса - совокупность методов и средств, предназначенная для
реализации системы или систем, позволяющих осуществлят ...
Оптрон гальванической развязки
Основное преимущество обратноходовой топологии - дешевизна и
малое количество компонентов. Поэтому практически все сетевые источники питания
до мощностей 30 ...
Проектирование источника вторичного электропитания
Научно
технический прогресс в значительной мере связан с развитием радиотехники и
электроники. В таких далёких от радиотехники областях, как медицина, транс ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru