Informatics Point
Информатика и проектирование
- Широчайший выбор предоставляемых услуг за счет использования архитектуры Cisco Intelligent ServiceFlex. Маршрутизатор Cisco CRS-I объединяет в себе процессор Cisco Silicon Packet Processor (SPP), реализованный на самой современной специализированной микросхеме (ASIC) с быстродействием 40 Гбит/с и операционную систему Cisco IOS XR с уникальной архитектурой разделения выполняемых функций. А также мультисервисную интеллектуальную матрицу коммутации, с целью обеспечения максимальной гибкости и набора предоставляемых сервисов. Благодаря наличию полноценных функций разделения сервисов и возможности полнофункциональной интеллектуальной коммутации на скорости физического интерфейса маршрутизатор Cisco CRS-I обеспечивает самый современный уровень услуг конвергированной сети.
- Высокая надежность системы. Маршрутизатор Cisco CRS-1 работает под управлением операционной системы Cisco IOS® XR, являющейся самовосстанавливающейся операционной системой для мультитерабитных многостоечных операторских инфраструктур. Эта операционная система, построенная на принципах архитектуры с микроядром, обеспечивает независимость выполнения отдельных рабочих процессов, локализацию неисправностей и ограничение распространения их последствий. Благодаря таким способностям Cisco CRS-1 может обслуживаться, модернизироваться, улучшаться и расширяться без прерывания сервиса.
- Длительный срок службы системы. Cisco CRS-1 - маршрутизатор с пропускной способностью до 92 Тбит/с, который использует пакетный IP-интерфейс OC-768c/STM-256c и способен поддерживать до 1152 слотов линейных модулей, работающих со скоростью 40 Гбит/с каждый. Данная система упрощает построение современных сетей, обеспечивая при этом защиту инвестиций заказчиков на длительный срок.
Заданием дипломного проекта является строительство абонентских шлюзов типа DLU-IP фирмы «Siemens»: АШ «499» 170 емкостью 30000 №№ + 400 такс. с переключением на него абонентов АТС 170, 171, 174 с нумерацией в коде географически определяемой зоны нумерации «АВС = 499» с индексами «авх =170,171,174», АШ «499» 172 емкостью 20000№№ + 400 такс. с переключением на него абонентов АТС 172, 175 с нумерацией в коде географически определяемой зоны нумерации «АВС = 499» с индексами «авх =172,175», АШ «499» 173 емкостью 22000№№ + 200 такс. с переключением на него абонентов АТС 173, 177, 796 (3, 4 тыс.) с нумерацией в коде географически определяемой зоны нумерации «АВС = 499» с индексами «авх =173,177, 796», АШ «499» 178 емкостью 24000 №№ + 200 такс. с переключением на него абонентов АТС 178, 179, 176 (5,7,8,9 тыс.) с нумерацией в коде географически определяемой зоны нумерации «АВС = 499» с индексами «авх =178,179,176», а также включение абонентских шлюзов в ТФОП ОАО «МГТС».
Структура переключаемого узлового района приведена на рис. 2.
Разработка плана реконструкции с заменой аналоговой АТС на цифровую АТС Алмаз-1
В последние годы на телефонных сетях Российской Федерации внедряются
новые системы АТС и узлы коммутации, которые обеспечивают качественную и
надежную связь ...
Разработка контура регулирования давления смешанного газа на ГСС блока воздухонагревателей
Главным средством технического процесса, без которого невозможны высокие
темпы дальнейшего роста производительности труда, является комплексная
механизация ...
Теория автоматического управления. Линейные системы
Настоящие методические указания служат пособием для студентов института,
выполняющих лабораторные и курсовые работы по теории линейных систем
автоматическог ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru