Informatics Point
Информатика и проектирование
Теперь мы обладаем всеми данными, чтобы построить тахограмму и соответствующую ей нагрузочную диаграмму:
Проверка предварительно выбранного электродвигателя по условию нагрева и перегрузки
Метод определения потерь по эквивалентному моменту уступает в погрешности тому же методу, но по эквивалентному току. Поэтому воспользуемся методом определения потерь по эквивалентному току, чтобы произвести проверку производим для выбранного двигателя по условию нагрева за весь цикл работы. Эффективный ток статора за время работы двигателя определяется по формуле
(1.6.11)
где - значение тока статора при пуске на каждом отдельном участке, А;
- время пуска двигателя на каждом участке, с;
- значение тока статора при установившемся движении на каждом участке, А;
- время установившегося движения на каждом участке, с;
- значение тока статора при торможении на каждом участке, А;
- время торможения двигателя на каждом участке, с;
- количество участков пуска/торможения;
- количество участков установившегося движения;
a - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при работе со скоростями ниже номинальной, принимается равным 1, так как принудительное охлаждение.
Значение тока статора в зависимости от момента и скольжения двигателя определяется по формуле:
(1.6.12)
где ток намагничивания двигателя, А;
- номинальный ток статора, А;
- момент двигателя, Нм, соответствующий искомому току статора;
- скольжение двигателя, соответствующее данному режиму работы;
- номинальный момент двигателя, Нм;
- номинальное скольжение.
Чтобы найти ток статора, необходимо определить скольжение двигателя для каждого участка нагрузочной диаграммы (рисунок 1.3). Поскольку разгон, установившееся движение и торможение двигателя происходят при постоянных моментах, то скольжение и ток статора будут постоянными в пределах каждого участка нагрузочной диаграммы. Скольжение определим, воспользовавшись формулой Клосса:
(1.6.13)
где .
Выразив из формулы скольжение S, получим
, (1.6.14)
Т.о.
(1.6.15)
где М - значение момента двигателя, Нм, соответствующее искомому скольжению. Результаты расчета приведены в таблице 1.6.2
Таблица 1.6.2 - Расчет тока статора и скольжения
Проход |
Примечание |
Момент, кНм |
S |
Ток, А |
Проход |
Примечание |
S |
Ток, А |
Момент, кНм |
1-5 |
Мр |
14,325 |
0,0214 |
1012,55 |
12 |
Мр=Мт |
0,006942 |
311,911 |
1,369 |
Муст |
7,94 |
0,0122 |
557,624 |
13 |
Мр=Мт |
0,006836 |
308,565 |
1,293 | |
Мт |
6,385 |
0,0133 |
612,42 |
14 |
Мр=Мт |
0,00672 |
303,927 |
1,18 | |
6 |
Мр=Мт |
1,78 |
0,0073 |
329,18 |
15 |
Мр=Мт |
0,006625 |
300,264 |
1,09 |
7 |
Мр=Мт |
1,66 |
0,0072 |
324,1 |
16 |
Мр=Мт |
0 |
0 |
0 |
8 |
Мр=Мт |
1,53 |
0,00708 |
318,496 |
17 |
Мр=Мт |
0 |
0 |
0 |
9 |
Мр=Мт |
1,55 |
0,0071 |
319,341 |
18 |
Мр |
0,02102 |
994,6228128 |
14,036 |
10 |
Мр=Мт |
1,42 |
0,006965 |
313,842 |
Муст |
0,0098 |
440,5 |
4,13 | |
11 |
Мр=Мт |
1,4 |
0,00695 |
313,043 |
Мт |
0,0161 |
752,013 |
9,9 |
Схемотехника параметрических, линейных и импульсных стабилизаторов напряжения постоянного тока
Для выполнения курсовой работы были выбраны две схемы источников
вторичного электропитания с линейным и импульсным регулированием.
Импульсное регулировани ...
Расчёт электронно-дырочного перехода
Полупроводниковый
диод, двухэлектродный электронный прибор на основе полупроводникового (ПП)
кристалла. Понятие "Полупроводниковый диод" объединяе ...
Принципиальная схема усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов
Аналоговыми
называются устройства, у которых сигналы являются непрерывными функциями
времени. К основным классам аналоговых устройств относятся: усилители,
...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru