Informatics Point
Информатика и проектирование
сила тяжести НВ, Н;
средний диаметр нарезки НВ, м;
угол подъёма винтовой линии НВ, 0;
угол трения в нарезке НВ, 0;
диаметр пяты НВ, м;
коэффициент трения в пяте (при трении стали по чугуну
);- передаточное число редуктора;
h - КПД передачи (редуктора);
(1.5.1.2)
(1.5.1.3)
Средний статический момент при этом составит:
; (1.5.1.4)
Для установочных механизмов, работающих в повторно - кратковременном режиме, мощность и момент двигателя необходимо определить из условия нагрева двигателя по среднеквадратичному току, а также из условия обеспечения достаточно быстрого разгона двигателя, чтобы время установки валков было минимально. В этом случае при определении момента двигателя надо учитывать динамическую нагрузку, возникающую при ускорении вращения деталей в приводе, от двигателя к нажимному винту.
Момент инерции механизма:
(1.5.1.5)
(1.5.1.6)
(1.5.1.7)
Динамический момент:
(1.5.1.8)
где Vm - максимальная скорость перемещения винтов, м/с;- среднее перемещение верхнего валка, м;- шаг нажимного винта, м.
(1.5.1.9)
Необходимая мощность двигателя:
(1.5.1.10)
Желаемая скорость вращения двигателя:
(1.5.1.11)
(1.5.1.12)
Зная и
выбираем двигатель со следующими техническими характеристиками:
Выбираем асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа DSF450S 120-6, рассчитанный для повторно-кратковременного режима работы с ПВ = 30%, со степенью защиты IP55, с изоляцией класса F. Технические данные двигателя представлены в таблице 1.5.1.1.
Таблица 1.5.1.1 - Технические данные двигателя DSF450S 120-6
Наименование параметра |
Обозначение |
Величина |
Номинальная мощность, кВт |
Рн |
560 |
Номинальное линейное напряжение статора, В |
U1 |
660 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
nн |
740 |
Минимальная частота вращения, об/мин |
nmin |
150 |
Число пар полюсов |
2р |
8 |
Перегрузочная способность по моменту (Кратность пускового момента kп) |
l |
2,5 |
Кратность критического момента kкр |
Kкр |
2,6 |
cosj |
- |
0,85 |
Номинальный ток статора, А |
I1н |
600 |
Кратность пускового тока |
KI |
6,6 |
Ток намагничивания, А |
Im |
260 |
Активное сопротивление фазы статора, Ом |
R1 |
0,0076 |
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы статора, Ом |
x1 |
0,055 |
Приведенное активное сопротивление фазы ротора, Ом |
R’2 |
0,0093 |
Приведенное индуктивное сопротивление рассеяния фазы ротора, Ом |
x’2 |
0,0764 |
Сопротивление взаимоиндуктивности, Ом |
xm |
1,612 |
Взаимоиндуктивность статора и ротора, Гн |
Lm |
0,0051 |
Коэффициент рассеяния машины |
- |
0,077 |
КПД двигателя |
hдв |
0,95 |
Момент инерции ротора, кг×м2 |
Jдв |
39 |
Минимальная частота выходного напряжения |
fmin |
10 |
Проектирование устройств электронной техники
Курсовой
проект является одним из этапов изучения дисциплины «Электрические цепи и
микросхемотехника» и имеет своей целью приобретение навыков проектировани ...
Основы разработки карманного осциллографа
Осциллограф - прибор, предназначенный для исследования
электрических сигналов во временном области путём визуального наблюдения
графика сигнала на экран ...
Построение и анализ математической модели объекта управления
Построим математическую модель объекта управления в пространстве
состояния
Рисунок 2 Структурная схема ОУ
В схеме четыре элемента, запасающих э ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru