Informatics Point
Информатика и проектирование
сила тяжести НВ, Н;
средний диаметр нарезки НВ, м;
угол подъёма винтовой линии НВ, 0;
угол трения в нарезке НВ, 0;
диаметр пяты НВ, м;
коэффициент трения в пяте (при трении стали по чугуну);- передаточное число редуктора;
h - КПД передачи (редуктора);
(1.5.1.2)
(1.5.1.3)
Средний статический момент при этом составит:
; (1.5.1.4)
Для установочных механизмов, работающих в повторно - кратковременном режиме, мощность и момент двигателя необходимо определить из условия нагрева двигателя по среднеквадратичному току, а также из условия обеспечения достаточно быстрого разгона двигателя, чтобы время установки валков было минимально. В этом случае при определении момента двигателя надо учитывать динамическую нагрузку, возникающую при ускорении вращения деталей в приводе, от двигателя к нажимному винту.
Момент инерции механизма:
(1.5.1.5)
(1.5.1.6)
(1.5.1.7)
Динамический момент:
(1.5.1.8)
где Vm - максимальная скорость перемещения винтов, м/с;- среднее перемещение верхнего валка, м;- шаг нажимного винта, м.
(1.5.1.9)
Необходимая мощность двигателя:
(1.5.1.10)
Желаемая скорость вращения двигателя:
(1.5.1.11)
(1.5.1.12)
Зная и выбираем двигатель со следующими техническими характеристиками:
Выбираем асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа DSF450S 120-6, рассчитанный для повторно-кратковременного режима работы с ПВ = 30%, со степенью защиты IP55, с изоляцией класса F. Технические данные двигателя представлены в таблице 1.5.1.1.
Таблица 1.5.1.1 - Технические данные двигателя DSF450S 120-6
Наименование параметра |
Обозначение |
Величина |
Номинальная мощность, кВт |
Рн |
560 |
Номинальное линейное напряжение статора, В |
U1 |
660 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
nн |
740 |
Минимальная частота вращения, об/мин |
nmin |
150 |
Число пар полюсов |
2р |
8 |
Перегрузочная способность по моменту (Кратность пускового момента kп) |
l |
2,5 |
Кратность критического момента kкр |
Kкр |
2,6 |
cosj |
- |
0,85 |
Номинальный ток статора, А |
I1н |
600 |
Кратность пускового тока |
KI |
6,6 |
Ток намагничивания, А |
Im |
260 |
Активное сопротивление фазы статора, Ом |
R1 |
0,0076 |
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы статора, Ом |
x1 |
0,055 |
Приведенное активное сопротивление фазы ротора, Ом |
R’2 |
0,0093 |
Приведенное индуктивное сопротивление рассеяния фазы ротора, Ом |
x’2 |
0,0764 |
Сопротивление взаимоиндуктивности, Ом |
xm |
1,612 |
Взаимоиндуктивность статора и ротора, Гн |
Lm |
0,0051 |
Коэффициент рассеяния машины |
- |
0,077 |
КПД двигателя |
hдв |
0,95 |
Момент инерции ротора, кг×м2 |
Jдв |
39 |
Минимальная частота выходного напряжения |
fmin |
10 |
Организация связи на железнодорожном транспорте на примере Свердловской железной дороги
Открытое
акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
Филиал
«Свердловская железная дорога»
Свердловский
региональный центр связи (С ...
Разработка автоматизированной системы контроля процессов пайки топливных коллекторов
На современном этапе развития промышленности, обеспечение стабильной
работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей
первостеп ...
Трехмерные транзисторы
Один из аспектов повышения процессов обработки информации - получение
конструкции трехмерного транзистора.
Рассматриваются вопросы одного из наиболее прог ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru