Informatics Point
Информатика и проектирование
Упаковка из картона производство картонной упаковки.
Выбираем стандартные значения номиналов элементов из ряда Е24(±5%) или из ряда с большей точностью (при соответствующем обосновании).
,
кГцR,
кОм | |
1 |
160 |
5 |
33 |
10 |
16 |
20 |
8,2 |
Как правило, задаются значениями емкостей, а рассчитывают сопротивления. Нужное значение сопротивления в схеме можно получить, соединив последовательно два (или более) резисторов.
Проверяем обеспечение заданных диапазонов регулировки частоты повторным расчётом по расчетной формуле при подстановке реальных значений.
Условия выполняются
Расчёт ООС
Мост Вина представляет собой неинвертирующий усилитель с коэффициентом усиления
на неинвертирующийвход которого подается сигнал с моста. Так как фазовый сдвиг моста Вина равен нулю, в схеме обеспечивается баланс фаз. Для одинаковых значений R и C коэффициент усиления по напряжению выходного сигнала по отношению к сигналу на неинвертирующем входе ОУ должен быль точно равен =3.
При меньшем усилении колебания затухают, при большем - выходной сигнал будет достигать насыщения. Искажение будет малым, пока амплитуда колебаний не выходит за пределы линейного участка характеристики усилителя, т.е. не следует достигать колебаний полного размаха.
Поэтому в такой схеме
Рекомендуемое значение R1 + R2 находится в пределах десятков-сотен килоОм
Примем R2=33кОм , тогда R1=68кОм
Оба значения соответствуют стандартному ряду номиналов сопротивлений Е24.
Проектирование цифровых каналов передачи
Непрерывный и всё ускоряющийся рост материального производства, прогресс
в области науки техники, создание координационных и вычислительных центров и
всё во ...
Проектирование коммутационной системы узловой АТС
Цель
Разработка и настройка местной телефонной сети для узловой АТС.
1 Сформировать данные заказчика для проектирования сети связи.
2 Пр ...
Проектирование телевизионного приемника
электрический напряжение приемник телевизионный
Цель курсового проекта: закрепить знания,
полученные при изучении теоретической части дисциплины, привить навы ...
Меню сайта
2025 © www.informaticspoint.ru