Informatics Point
Информатика и проектирование
Сэл = Р ∙ Цэл ∙ tдн ∙ Nдн, (7.7)
Где Ро - мощность потребляемая аппаратурой, кВт;
Цэл - стоимость 1 кВт∙ч электрической энергии, руб.;
tдн - среднее время работы аппаратуры в день, ч.;
Nдн - общее количество рабочих дней, затраченных на ввод в эксплуатацию оборудования, дни;
Сэл = 0,9 ∙ 3,8 ∙ 8 · 60 = 0,43 тыс. руб.
Затраты на материалы составляют 5 % от стоимости оборудования и определяются по формуле
Смат = 0,05 ∙ К, (7.8)
Смат= 0,05 ∙ 493,81 = 24,69 тыс. руб.
Амортизационные отчисления для проектируемых устройств составляют 11,2 % и определяются по формуле
Сам = 0,112 ∙ К, (7.9)
Сам = 0,112 ∙ 493,81 = 55,31 тыс. руб.
Прочие расходы берутся из расчета 8 % от суммы фонда заработной платы и рассчитываются по формуле
Спр = 0,08 ∙ Сфзп, (7.10)
Спр = 0,08 ∙ 98,84 = 7,91 тыс. руб.
Калькуляция стоимости эксплутационных расходов по формуле 7.4 на монтаж оборудования для организации работы сети мониторинга на участке Ростов-на-Дону - Чертково приводится в таблице 7.3.
Таблица 7.3 - Калькуляция стоимости эксплуатационных расходов
Статьи расхода |
Сумма, тыс. руб. |
Фонд заработной платы |
98,84 |
Отчисления на социальные нужды |
26,09 |
Отчисления на электроэнергию |
0,43 |
Стоимость используемых материалов |
24,69 |
Отчисления на амортизацию основных фондов |
55,31 |
Прочие расходы |
7,91 |
Итого |
213,27 |
В результате произведенного расчета были определены затраты на введение сети мониторинга на участке Ростов-на-Дону - Чертково. Полученные затраты состоят из эксплуатационных и капитальных. Капитальные затраты (на введение нового оборудования) составляют 493,81 тысяч рублей, эксплуатационные затраты - 213,27 тысяч рублей.
Введение сети мониторинга позволит в режиме реального времени осуществляет контроль за состоянием за состоянием радиосвязи на данном участке, получать достоверную, защищенную от влияния человеческого фактора информацию об радиостанциях, их состоянии и так далее. Все это становится серьезной основой для дальнейшего анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений и повысит контроль, что приведёт к повышению безопасности движения, позволит снизить эксплуатационные расходы и повысить пропускную способность участка.
Заключение
В настоящее время в связи с интенсивным развитием средств беспроводной связи проблема радиомониторинга стала актуальной. На железных дорогах всего мира внедрение систем радиомониторинга является одним из перспективнейших направлений развития. Однако проведение эффективного радиоконтроля в условиях насыщенного радиочастотного спектра предъявляет все более высокие требования к параметрам аппаратуры радиомониторинга.
В настоящем дипломном проекте рассмотрены требования, предъявляемые МСЭ, к системам радиомониторинга, показана организация системы РМ в России и в Южном Федеральном округе, описана используемая отечественная аппаратура РМ, указаны ее недостатки и приведены требования к разрабатываемой аппаратуре РМ. На основании этих требований и характеристик заданного участка железной дороги была предложена система радиомониторинга, рассмотрена целесообразность использования измерительного вагона-лаборатории в контуре данной системы.
С учетом существующего алгоритма измерения технических параметров радиостанций для оборудования вагона-лаборатории использован комплекс АИКПРС, позволяющий более эффективно решать задачи радиомониторинга.
Расчет основных характеристик усилительного каскада биполярного транзистора
транзистор усилитель каскад
Целью
данной курсовой работы по предмету “Схемотехника телекоммуникационных
устройств” является применение знаний полученных ...
Разработка автоматизированной системы управления газосварочным комплексом
Под автоматизацией технологических процессов понимают
применение энергии неживой природы в технологическом процессе или его составных
частях для выполнения ...
Система сигнализации
Система
сигнализации № 7 - это универсальная многофункциональная система межстанционной
сигнализации, ориентированная на поддержку практически всех уже изве ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru