Informatics Point

Информатика и проектирование

Программные комплексы мониторинга

- при обновлении программного обеспечения автоматизированной системы не требуется переустанавливать ПО клиентских рабочих мест; соответствие самым высоким требованиям обеспечения целостности данных, доступности и безопасности.

Модуль "ЕСМА TRS Manager" - модуль управления инцидентами и проблемами (далее по тексту - TRS Manager) является модулем Единой системы мониторинга и администрирования (ЕСМА) и предназначен для автоматизации контроля, учета, анализа и управления инфраструктурой предприятий.

Событие в модуле - это ситуация, требующая реакции со стороны персонала.

В TRS Manager регистрируются все события, связанные с деятельностью подразделений, и прослеживается весь путь события от его появления до завершения. События классифицируются на следующие типы:

инцидент;

- проблема;

руководящее обращение;

горизонтальное обращение;

обращение клиента.

Инцидент - событие, отличающееся от нормального функционирования оборудования или систем, а также стандартных операций по представлению ресурсов или услуг, которое может привести или привело к понижению качества ресурса или услуги.

Инциденты классифицируются по важности на категории:

неисправность - полная потеря работоспособности элемента структуры, но существует резервный вариант функционирования структуры и автоматический переход на него;

- отказ - полная потеря работоспособности элемента структуры, потребовавшая его замены.

Проблема - нежелательная ситуация, свидетельствующая о неизвестной корневой причине одного или нескольких произошедших или возможных инцидентов, требующая исследования и разрешения. Вопрос о регистрации проблемы, а также добавление инцидентов, связанных с открытием проблемы принимается Ответственным персоналом.

Обращение - общее наименование различных запросов пользователей, клиентов или систем в оперативную службу (сменный персонал), к сотрудникам подразделений или к их руководителям.

Руководящее обращение - указание нижестоящим (по должностной иерархии) сотрудникам подразделений с целью решения той или иной задачи.

Горизонтальное обращение - обращение сотрудникам подразделений на любом уровне иерархии должностей с целью решения той или иной задачи.

Обращение клиента - запрос или информация, поступившая от пользователей в оперативную службу (сменный персонал).

Обращение клиента закрывается, если вопрос клиента решается на уровне консультации, если этого не происходит, регистрируется инцидент.

Запрос на изменение - фиксация изменений в ИТ инфраструктуре, требующих обеспечение контроля посредством консультаций и координации действий.

Регистрация событий в модуле осуществляется формированием "Листа регистрации" (ЛР).

В "Листе регистрации" реализована возможность описания действия по решению "Инцидентов", "Проблем", "Руководящих" и "Горизонтальных обращений", "Обращений клиентов" и "Запросов на изменения".

Действие по решению - конкретное действие, которое должен выполнить исполнитель. Регистрация действия по решению осуществляется формированием листа регистрации действия по решению (ДР.).

ДР должен иметь временные нормативы и выбираться из перечня работ.

В TRS Manager реализованы процессы управления "Инцидентами" и "Проблемами", "Изменениями", а также автоматизированы процессы, связанные с управленческой и плановой деятельностью подразделений. При этом "Инциденты", "Проблемы" и "Изменения" привязаны к объектам инфраструктуры.

В оперативном режиме TRS Manager отображается информация обо всех событиях, поступивших в модуль:

о событиях, полученная из систем управления;

- о событиях, введённая оперативным персоналом;

листы регистрации, открытые на "Инцидент", "Проблему", "Руководящее обращение", "Горизонтальное обращение", "Запрос на изменение".

В режиме "Раскрывающихся списков" в отображается информация, классифицированная по различным параметрам.

Например, для всех ЛР, отображаются отчеты:

Перейти на страницу: 1 2 3

Лучшие статьи по информатике

Разработка автоматизированной системы контроля процессов пайки топливных коллекторов
На современном этапе развития промышленности, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей первостеп ...

Проектирование светодиодного табло на микроконтроллере PIC16C84
светодиодный надежность Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном производстве, в устройствах и системах управления самыми раз ...

Цифровой таймер для насоса
Устройства способные облегчить жизнь в быту, уже давно заполнили наши дома. Данное устройство, как раз одно из таких, и предназначено для периодического зап ...

Меню сайта