Informatics Point
Информатика и проектирование
Цифровые тракты первичной сети создаются по волокнам оптических кабелей связи, парам симметричных кабелей и стволам радиорелейных линий. В качестве основного вида направляющей системы при новом строительстве и увеличении пропускной способности действующей сети используется волоконно-оптический кабель как обладающий наибольшими помехозащищенностью, пропускной способностью и допускающий различные варианты подвески, прокладки в зависимости от условий эксплуатации.
Совершенствование технологии ВОК, увеличение объемов их выпуска, а также отсутствие в конструкции дорогостоящих цветных металлов приводят к устойчивому снижению стоимости кабелей. В настоящее время стоимость ВОК сопоставима, а в ряде случаев ниже стоимости магистральных симметричных кабелей связи. Волоконно-оптический кабель изготавливается с требуемыми заказчиком конструктивными и механическими характеристиками под конкретные условия прокладки и эксплуатации.
Волоконно-оптические кабели, используемые при строительстве ВОЛС на железнодорожных магистралях, должны иметь не менее 16 волокон. В Концепции создания цифровой сети связи рекомендовано шесть волокон выделить для организации связи от делений дороги. С этой целью при проектировании должен быть предусмотрен их ввод в служебно-технические здания на промежуточных станциях. Кабели должны быть с одномодовыми волокнами и использоваться в диапазонах длин волн 1,31 и 1,55 мкм. При расстоянии между узлами сети, не превышающем 40 км, обычно используется диапазон 1,31 мкм, а на участках протяженностью свыше 40 км - 1,55 мкм.
Несмотря на большую стоимость и сложность в монтаже, перспективными для железнодорожного транспорта являются одномодовые ВОК, обладающие практически неограниченными возможностями в увеличении пропускной способности ВОЛС, оборудуемых ВОСП синхронной цифровой иерархии (SDH).
При строительстве ВОЛС на каждом конкретном направлении, участке железных дорог, осуществляется выбор типа ВОК, его конструктивных и оптических характеристик с учетом способа прокладки (подвески), технологии выполнения аварийно-восстановительных работ, варианта технического обслуживания сети связи, цены простоя линейного тракта, требуемого значения коэффициента готовности ВОЛС, территориального распределения потребителей услуг в районе прохождения трассы ВОЛС и величины передаваемого трафика. В настоящее время наиболее широко применяется подвеска на опорах контактных сетей электрифицированных железных дорог. Это позволяет сократить сроки строительства по сравнению с традиционными способами прокладки кабеля в грунт.
Вместе с тем считается, что риск механического повреждения для воздушных кабелей выше, чем для кабелей, проложенных под землей. Поэтому там, где позволяет трасса, целесообразно применять подземные варианты прокладки.
Исходя из вышеизложенного, выбираем кабели, выпускаемые отечественной промышленностью для железнодорожных сетей связи общего пользования.
Оптические кабели для применения на взаимоувязанной сети связи Российской Федерации (ВСС РФ) в соответствии с условиями их подземной прокладки и эксплуатации, а также согласно данным технических условий на их изготовление условно подразделяются на четыре типа:
Тип 1 - с допустимым растягивающим усилием не менее 80 кН для прокладки через водные преграды (судоходные реки, водохранилища), болота (глубиной более 2 м) и в районах вечной мерзлоты.
Тип 2 - с допустимым растягивающим усилием не менее 20 кН для прокладки в скальных и тяжелых грунтах при наличии опасности механического повреждения.
Тип 3 - с допустимым растягивающим усилием не менее 7 кН для прокладки в гравийно-песчаном грунте, наносных песках и тяжелых глинистых грунтах.
Тип 4 - с допустимым растягивающим усилием не менее 2,7 кН для прокладки в кабельной канализации и защитных пластмассовых трубопроводах.
Согласно техническим требованиям кабели, предназначенные для непосредственной прокладки в грунтах, должны быть бронированными, грозостойкими (выдерживающими импульсный ток 105 кА). Внешняя защитная оболочка кабелей должна иметь сопротивление изоляции не менее 10 мОм/км при напряжении не менее 10 кВ переменного тока относительно искусственного электрода заземления в течение 5 с. Кабели должны быть сертифицированы для применения на ВСС РФ. На 1998 г. девять отечественных предприятий и заводов имеют 15 сертификатов соответствия на изготовление ОКС.
Наиболее полно предъявляемым требованиям соответствует кабель производства ЗАО "СОКК" типа ОКК. Кабель марки ОКК для подвески на опорах линий связи, контактной сети железных дорог, опорах линий электропередачи в точках с максимальной величиной потенциала электрического поля до 25 кВ, между зданиями и сооружениями.
Проектирование автоматизированного реабилитационного устройства, предназначенного для реабилитации кистевого сустава человека
В современном мире нас повсюду окружают новейшие достижения техники.
Невозможно представить ни одну из сфер деятельности человека без использования
мехатрон ...
Электроакустика и радиовещание
Произвести необходимую планировку (реконструкцию)
помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать
требуемую акустическую обработку внут ...
Расчет основных характеристик усилительного каскада биполярного транзистора
транзистор усилитель каскад
Целью
данной курсовой работы по предмету “Схемотехника телекоммуникационных
устройств” является применение знаний полученных ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru