Informatics Point
Информатика и проектирование
Мы живем в 21 веке в эпоху бурного развития информационных технологий. Мобильные устройства, интернет и «умная» бытовая техника присутствуют в каждом доме. Нам сейчас сложно представить то время, когда мобильные устройства и компьютеры были роскошью. С одной стороны быть всегда в курсе событий, владеть информацией, в любой момент связываться с нужными людьми - необходимые условия для успешной деятельности в наше время. С другой - человеку нужны и важны личные отношения: возможность общения с родными и друзьями. Обе эти потребности и удовлетворяют социальные сети.
Социальные сети пришли в нашу жизнь около 7-8 лет назад. За такой короткий срок, они успели внедриться в повседневную жизнь людей. В социальных сетях работают, учатся и даже «женятся». Владельцы и разработчики этого направления успели стать миллионерами, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигает 5,54 млрд. долларов, и прогнозируется ее удвоение в ближайшее время.
Социальные сети так же таят в себе определенные опасности. Некоторые пользователи бесцельно тратят время, просматривая чужие фотографии и оставляя бесчисленные комментарии. Во многих организациях социальные сети под запретом, и эта мера введена не столько ради экономии рабочего времени, сколько для того, чтобы воспрепятствовать утечке информации. Социальные сети - рай для аферистов всех мастей. Основные угрозы - сексуальные домогательства и конфиденциальность информации. Пользователь должен четко знать, что информация, размещаемая им в социальных сетях, с высокой долей вероятности может попасть в недобросовестные руки. Также аккаунты в социальных сетях не застрахованы от взломов роботами, хакерами и рассылкой спама.
Объектом исследования являются социальные сети «ВКонтакте» и «Facebook». Предметом исследования выступают повседневные практики пользования людей данными социальных сетей.
Цель курсовой работы - изучить современную виртуальную культуру, формируемую различными социальными сетями и провести сравнительный анализ двух социальных сетей: «ВКонтакте» и «Facebook». В большинстве рейтингов эти занимают высокие позиции и их услуги остаются бесплатными.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть социальные сети как часть современного общества;
• провести анализ социальных сетей.
Цифровой таймер для насоса
Устройства способные облегчить жизнь в быту, уже давно заполнили наши
дома. Данное устройство, как раз одно из таких, и предназначено для
периодического зап ...
Расчет усилительного каскада на биполярном транзисторе
Транзистор - это полупроводниковый прибор с двумя или
несколькими р-n-переходами, позволяющий усиливать
электрические сигналы и имеющий три вывода или более ...
Физические принципы работы и способы применения обнаружителей пустот
Для получения доступа к сведениям, носящим конфиденциальный
характер, в любой организации средствами технической разведки злоумышленника
(чащ ...
Меню сайта
2024 © www.informaticspoint.ru